Пакет с логотипом: какая польза для бизнеса?

Брендированный пакет с логотипом Чтобы стать более популярной, каждая компания должна заниматься своим продвижением и формировать положи­тельный имидж в глазах покупателей. С этой целью используются различные инструменты. Одним из самых рабочих и эффективных является пакет с логотипом. Как он работает и зачем нужен бизнесу, расскажем в этой статье.
 

Методы изготовления пакетов с логотипами

Печать на полиэтиленовых и бумажных пакетах выполняется различными способами. Однако сегодня наиболее распространённый — это шелкотрафаретная печать. Выполняется она с помощью специального трафарета, который зафиксирован на металлической сетке.

К преимуществам данного метода печати можно отнести:

Лучше всего заказывать полиэтиленовые пакеты с логотипом в Киеве большими тиражами. Так удастся снизить себестоимость единицы продукции.

Пакеты полиэтиленовые USON

Преимущества использования пакетов с логотипом

Пакеты с логотипом относятся к категории недорогих рекламных инструментов. При этом свою функцию они выполняют ничуть не хуже, чем крупные рекламные баннеры. Это отличное решение для мелких компаний, которые только вышли на рынок и не знают, как наработать клиентскую базу без больших финансовых затрат.

Брендированный пакет по сути представляет собой мобильную, можно сказать, «ходячую рекламу»: эксперты установили, что на один пакет приходится порядка 300 визуальных контактов. Для компании это означает 300 потенциальных клиентов. Вот только чтобы они стали реальными, нужно максимально ответственно подойти к печати пакетов, используя только качественные материалы и методы печати.

Сфера использования

Пакеты с логотипом, как рекламный инструмент, пригодятся практически везде. Их активно используют:

Разновидности брендированных пакетов

Используются фирменные пакеты и вне сферы продаж. Например, часто их можно встретить на выставках и презентациях. По своему дизайну они значительно отличаются от тех, которые используются в супермаркетах:

Конечно, стоимость таких пакетов выше, чем полиэтиленовых. Однако они выполняют важную имиджевую функцию, которая направлена на формирование лояльности клиентов.