Алгоритм профессионального переезда

Профессиональный переезд В настоящее время любая успешная компания, независимо от её масштабов и рода деятельности, должна всегда оставаться коммуникабельной, мобильной и готовой в любое время переехать в другой район или даже город в силу различных обстоятельств: будь то расширение и увеличение штата или изменение физического адреса.

Процесс переезда — это всегда затратная, долгая и неприятная процедура для многих работников офиса. Офисный переезд — это довольно сложная, кропотливая и ответственная работа, которая требует аккуратности и внимания со стороны людей, занимающихся им. Любой переезд, даже самой маленькой фирмы, требует затрат, как финансовых, так физических и даже психологических. Неправильно распланированное перемещение компании может выразиться не только в колоссальных денежных затратах и потери времени, но и отразиться на всём процессе работы всей фирмы. Поэтому, если ваша компания планирует переезжать — передайте это дело в руки профессионалов. Рассмотрим на примере компании, специализирующейся на переездах.

Мебель и оборудование при переезде требуют тщательной упаковки

Весь процесс офисного переезда — это отлично продуманная и чётко спланированная цепочка хорошо отлаженных действий, которая представляет собой следующий алгоритм:

  1. Вы подаёте заявку.
  2. Сотрудник выезжает на место, где оценивает объём и сложность работы. Рассчитывает примерное время и количество ресурсов, которые будут затрачены на выполнение заказа.
  3. Перевозчик разрабатывает подробный план переезда, который согласовывается с заказчиком, и после этого подписывается двусторонний договор.
  4. Подготовительный этап включает в себя доставку упаковочного материала. Сюда же относится упаковка, сортировка и маркировка оргтехники и личных вещей сотрудников. Демонтаж, электромонтаж, разбор и упаковка мебели, кондиционеров и сейфов. Сантехнические работы и другие необходимые действия. При необходимости перевозчик заказывает специализированную тару на www.профтара.рф — хрупкое офисное оборудование и материалы требуют особой упаковки.
  5. Погрузка и сам процесс перевозки вещей вашего офиса. На данном ответственном этапе фирма-перевозчик гарантирует вам сохранность всех перевозимых вещей. Аккуратность при работе с вашим грузом — приоритеты в работе специалистов компании. Хрупкая техника требует определённой упаковки для своей сохранности.
  6. Разгрузка, распаковка и установка мебели и техники на новом месте. Сборка, подключение, расстановка по своим местам. Кроме того, уборка помещения от лишнего и уже ненужного упаковочного материала — также входит в обязанности, качественное и быстрое выполнение которых гарантируется.
  7. Приёмка работы. Только на этом этапе подписывается акт приёма работы и производится оплата всех предоставленных услуг.

Качественная тара для перевозки оргтехники от компании «Профтара»

Не старайтесь сэкономить, предоставляя офисный переезд сотрудникам вашей фирмы. Поверьте, что используя помощь специально обученных людей, вы экономите время, силы и деньги. Воспользуйтесь услугами профессионалов, и вам предоставит вам опытных, знающих свое дело, специалистов, которые чётко, слаженно и в сжатые сроки помогут осуществить переезд.