Контрактное производство косметики как способ быстро вывести на рынок свой продукт

Контрактное производство косметики Хотите создать и продать косметический продукт, но не знаете, как это сделать, потому что не знакомы с рынком? Хорошая идея не должна разбиться на старте. Запустить свой завод — это колоссальные вложения, и разработка продукта тут далеко не на первых ролях. Альтернатива — контрактное производство косметики, которое предлагает белорусская компания «Рекиш косметикс».

Украинская марка Klever, российская Loris, многочисленные варианты косметики для авиакомпаний, барбершопов, аптечных и торговых сетей — всё это делает «Рекиш косметикс» под заказанным ей брендом.

Особенности контрактного производства

Не все понимают, что такое контрактное производство косметики. Но все видят результат — продукт, который можно продать. Это не просто производство уже существующего продукта в нужной упаковке, а работа в тандеме по принципу «сделай сам», когда вы определяете каждый компонент продукта от рецептуры до упаковки с помощью компании, которая будет этот товар производить.

Особенности контрактного производства

Преимущества контрактного производства:

Для белорусской компании не составит труда разработка косметики под ключ. «Рекиш косметикс» работает со следующими видами товаров:

Косметика будет выпущена под вашим брендом

Как видите, контрактное производство — тема, интересная не только широкоформатной рознице. В «Рекиш косметикс» способны не только производить, но и разрабатывать косметические средства как для массового, так и для профессионального использования.

Минус контрактного производства

Контрактный производитель по умолчанию будет владеть рецептурой продукта. Это значит, что в той или иной форме ваш уникальный товар может появиться у кого-то ещё под другим название или брендом.

По этой причине важно работать с проверенной компанией: «Рекиш косметикс» за годы работы собрала сотни положительных отзывов от заказчиков и ни одной претензии по поводу разглашения коммерчески значимой информации. Все права на продукт остаются у заказчика, он же может осуществлять контроль над продуктом на всех стадиях работы с ним — от разработки до продаж.